- Главная
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
Доставка по России
Компания СДЭК
Компания СДЭК специализируется на оперативной доставке небольших грузов по всей России, Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии, зарекомендовав себя как надёжную и доступную службу доставки.
Посредством этой компании свои заказы получает подавляющее большинство наших клиентов. Доставка может осуществляться как до пункта выдачи СДЭК в Вашем или ближайшем к Вам городе, так и курьером до двери. Каждое отправление можно отслеживать по трек-номеру на сайте СДЭК. К Вашим услугам более 650 подразделений и представительств компании, число которых с каждым годом увеличивается. С их полным списком Вы можете ознакомиться здесь: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html
Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК
Данный способ доставки конкруриурует в Почтой России не только по оперативности, но и, для некоторых направлений, по цене. В большинстве ПВЗ доступна оплата заказа наложным платежом (только для ковриков чёрного или серого цвета). Стоимость (для заказов с предоплатой) и сроки доставки в среднем составляют:- до ПВЗ Москвы 160 рублей, 1-2 дня
- до ПВЗ других городов Европейской части России и Белоруссии 200-300 рублей, 2-5 дней
- до ПВЗ городов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера 400-600 рублей, 3-7 дней
Доставка курьером СДЭК до двери.
Доставка курьером до двери осуществляется как в городах, где имеется ПВЗ СДЭК (в среднем на 140 рублей дороже доставки до ПВЗ), так и в ближайших к ним населённых пунктах (стоимость зависит от удалённости ближайшего ПВЗ СДЭК).Почта России
Почта России при всех шутках о её работе обладает одним неоспоримым преимуществом - возможностью получить посылку в любом населённом пункте РФ при небольшой стоимости доставки. Средняя цена доставки комплекта ковриков по РФ составляет 250-350 рублей и занимает от 5 до 20 дней в зависимости от удалённости Вашего региона от Москвы. Мы рекомендуем использовать этот способ доставки в тех случаях, если в Вашем городе нет ПВЗ СДЭК или стоимость доставки СДЭКом получается высокой, а сроки доставки не так критичны. Каждое отправление можно отслеживать по трек-номеру на сайте Почты России.
Транспортные компании ПЭК, Энергия, Деловые линии, КиТ
Данный способ доставки уступает СДЭКу и Почте России как по покрытию, так, зачастую, и по стоимости, но иногда может стать более выгодным решением при необходимости отправить большой груз, например, несколько комплектов ковриков или листовой материал для их производства. Стоимость доставки нескольких комплектов составляет от 400 до 1100 рублей в зависимости от удалённости Вашего города от Москвы, а сроки от 4 до 15 дней.
Доставка в Белоруссию
Бюджетная доставка в Белоруссию возможна компанией СДЭК в города Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск и Могилев. Доставка займёт всего 2-4 дня и будет стоить 300 рублей до пункта выдачи СДЭК или 450 рублей курьером до двери. Доставка в другие города Белоруссии возможна курьером СДЭК или Почтой России, но стоимость такой доставки будет значительно выше (необходимо уточнять у нашего менеджера).
Доставка в Казахстан
Доставка в ряд городов Казахстана усуществляется компаниями СДЭК и КиТ, а так же Почтой России по всему Казахстану. Стоимость доставки при этом составит от 500 до 1200 рублей за комплект ковриков, а сроки от 5 до 20 дней в зависимости от конкретного города получателя и выбранного грузоперевозчика.
Доставка в Армению
Доставка комплекта ковриков до пункта выдачи СДЭК в Ереване обойдётся в 650 рублей, а курьером до двери в пределах города - 750 рублей. Срок доставки 3-5 дней. Стоимость и возможность доставки в другие города Армении необходимо уточнять у менеджера.
Доставка в Киргизию
Доставка комплекта ковриков до пункта выдачи СДЭК в городах Бишкек или Ош обойдётся в 950 рублей, а курьером до двери в пределах указанных городов - 1050 рублей. Срок доставки 3-5 дней. Стоимость и возможность доставки в другие города Киргизии необходимо уточнять у менеджера.
Самовывоз
Если Вы находитесь недалеко от нас, то можете забрать свой заказ самостоятельно на нашем производстве, расположенном по адресу Московская область, г. Электросталь, ул. Красная 82БКомпания CellMat принимает заказы на изготовление EVA ковриков как по предоплате, так и с оплатой наложным платежом (при получении). Все коврики CellMat производятся только под конкретный заказ ввиду большого ассортимента моделей и вариантов расцветок, поэтому в случае необоснованного отказа от получения заказа, произведённого специально для Вас, его повторная реализация будет весьма затруднительна. В связи с этим мы вынуждены принимать заказы с оплатой при получении только в наиболее востребованных цветах - чёрном и сером.
Онлайн-оплата на сайте
Оплата осуществляется через сервис Яндекс.Касса с банковских карт, различных электронных кошельков, счетов мобильных телефонов и посредством интернет-банкинга.Перевод на карту Сбербанка
Оплата при получении курьеру или в пункте выдачи заказов СДЭК
Оплата при получении в отделении Почты России
Мы хотели бы пояснить, что оплата заказа наложенным платежом на самом деле не является гарантией соответствия содержимого посылки заказанному товару, его совместимости и качества, поскольку получатель не может ознакомиться с содержимым посылки до момента оплаты наложенного платежа. А после вскрытия посылки поупатель не может отказаться от её получения и уплаченные средства Почта России не вернёт. Выдержка из официальных правил ФГУП "Почта России":
Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.
Раздел 4. Вручение посылок 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Задач, для решения которых покупатели выбирают оплату наложенным платежом, данный способ доставки зачастую совершенно не решает, однако заметно повышает расходы на доставку для самих покупателей и издержки для продавцов, в связи с чем мы советуем тщательно взвешивать все "за" и "против" при выборе способа оплаты. Наша компания работает на рынке с 2013 года и за качество своей продукции отвечает не только по законодательству РФ, но и собственной репутацией, подтверждённой множеством отзывов наших клиентов. Любые вопросы с качеством отгруженного товара, комплектацией и совместимостью ковриков мы решаем максимально оперативно и за собственный счёт, вне зависимости от способа оплаты, о чём подробно написано в разделе гарантии
В случае необоснованного отказа принимать посылку с заказом, изготовленным индивидуально, мы оставляем за собой право внести данные недобросовестного клиента в "Федеральную Базу Неблагонадёжных Покупателей" (http://www.fbnp.ru/), что усложнит ему осуществление покупок в тысячах других интернет-магазинах РФ.